151151 - Ермоленко Игорь (Самара) (151151) wrote,
151151 - Ермоленко Игорь (Самара)
151151

Чемпионат мира 2018 в Самаре, траспорт в Самаре и лулзы по этим поводам

Оригинал взят у iunewind в Чемпионат мира 2018 в Самаре, траспорт в Самаре и лулзы по этим поводам
В России в 2018ом пройдет чемп по футболу. Все города миллионники борются за попадание в список городов где он пройдет. Чтобы попасть в список надо предоставить красивый убедительный проект стадиона, инфраструктуры и прочего.
В Самаре официально выбрана площадка на "стрелке" - самый самый угол схода рек Самарка и Волга, исторический центр города, там же расположен речной порт. Старый ржавый речной порт.
Плюсов у площадки два - она на живописном берегу волги. И она в собственности города, не надо выкупать землю.
Минусов у площадки много. В городе транспортный коллапс изза ебанутой структуры улиц когда из центра есть по сути две дороги, не особенно широкие. С некоторой натяжкой - три.
Ессено, в городе пиздос. Все три дороги не запружены до краев и не стоят в пробках только ночью. Даже Тема Лебедев, бывший в самаре один день это отметил - "вобще пробки в самаре почти такие же как в москве".
Решить проблему можно элементарно. Сделав две дороги на которые есть место:
- Карла-Маркса - "улица" которая есть на карте и сейчас тупо заставлена гаражами, стоянками и т.п. гавном. Все что надо - убрать гаражи, снести стоянки, расселить пару двухэтажных хибар, и заасфальтировать ипическую 8и полоску в каждую сторону. И город разгрузится раза в два.
Но. В современной россии... не могу удержаться - в Путинской россии, это невозможно. Невозможно, блять, сделать ОЧЕНЬ нужную городу дорогу, потому что, блять, в 21ом веке сделать дорогу, сука, 10 жалких километров - слишком дорого. Дорогу блять. Не адронный коллайдер а дорогу. Но как мы все помним, в отдельных случаях дорога из бетона уложенная джамшутами стоит в два раза дороже того же метража адронного коллайдера, который из высокотехнологичных инженерных сооружений разработанный и собранный лучшими умами и руками земли. Этот отдельный случай - когда дорога строится в русском городе. А в Путинской (ну не могу удержаться, простите) России попильный коэфициент вырос до такого размера, что вышеописанный парадокс становится возможным.
Не избежал он и самару - дорогу сделать невозможно. Что там, у нас на миллиард починить дороги не могут - лепят заплаточек которых хватает на 3 месяца если дожди не очень часто идут.
Вторая дорога - вдоль волги. Она, казалось бы, сама по себе разумеется в городе на реке. Но нет. Там дорога невозможна уже два раза. Во первых - там еще дороже, надо будет много рыть берега. Во вторых и главное: там дачи тех людей, которые могут принять решение о прокладке дороги снеся нахуй дачи. Т.е., чиновник должен будет сам принять решение пожертвовать своей дачей ради города, и как вы понимаете, есть куда более реалистичные сценарии - например, прилет инопланетян.

Вернемся к ЧМ. Одним из смешных требований к проведению ЧМ - 40минутная доступность от аэропорта.
Как скажет любой Самарец, это в городе гарантировано (а ФИФА, гады, хотят гарантированного) только с часу ночи до 5и утра гдето. В остальное время гденибудь да встрянешь, тем более что у нас не москва, кольцевой нет а есть две дороги, и они просто обе в пробках, пока летать не научишься - будешь стоять как миленький.
И это мы сейчас рассматриваем фантастический вариант что дороги к ЧМ починены, и не надо большую часть пути ехать не выше 40км объезжая ямки как сейчас.
Но тут поступили просто читерски - придумали на скоростных лодках подвозить по реке. Как будут тысячи обычных людей добираться, скромно молчат. Т.е. рассказывают какието фантастические байки что справятся. Может расчет на изобретение телепортов, я не очень в курсе.

Вобщем стрелка - место реально так себе - малонаселенный и ебически неудобный для 95% населения конец города.
Есть куда лучшая, расположенная куда более геометрически-центрально площадка - на месте бывшего завода ЗИМ.
Тоже берег, тоже быстрочленноживописно, несколько лучше с транспортом т.к. можно уехать в 3 стороны а не в одну, и даже есть ветка нашего лулзового нано-метрополитена.
Сейчас в этом месте чудесные развалины. Т.е. нихуя нет. Но. Это, вы не поверите, частная собственность.
Причем собственность какаято мутная - вроде как главный собственник аж в федеральном розыске.
А может нет, я не рыл. И короче собственник(и) выставил, якобы, несусветнейшие деньжища за эту землю и не уступает ни цента. И поэтому строить там нельзя.
Вот блять и приехали. Имеем в стране голимый феодализм для виду слегка покрашенный в цвета демократии, имеем все ебучие минусы феодального правления, и никаких бенефиций, оказывается тоже не имеем. Т.е. очевидно же - надо стукнуть в центр, мол тут какието мудаки не дают пустую площадку в центре застроить под стадион. Из центра должны были собственникам показать пальцем на ходорковского и глубокомысленно посмотреть в глаза.
Собственно, так всегда и происходит, но тут нам рассказывают, и хотят чтобы мы поверили в откровеннийшую хуйню - мол у нас полная демокартия, частная собственность неприкосновенна, и раз хозяин сказал "не продам" - то делать нечего, построим в жопе.
Да-да, мы верим. Что не все заинтересованные хотят нажиться, а что вот так и есть - есть гад капиталист но закон превыше всего. Особенно смешно тут как обычно бывает когда в камментах к драмам по поводу ЧМ в самара_ру начинают бессовестно сливать инфу, кто является бенефициарием варианта стройки на стрелке, кто бы стал будь то зим, и совсем уж смешные - что вся поднятая буча вобще только для того, чтобы как обычно спиздить выделенные пару сотен миллионов на "проведение исследований и составления планировок" а потом тупо сказать "мы тут посчитали и оказывается у нас не выйдет".

Я, конечно, очень надеюсь, что Самаре все таки достанется ЧМ, выделенные на него деньги и улучшения инфроструктуры, которые таки сделают на те крохи, которые не спиздят из выделенных ярдов. Но пока как то больше похоже на ждущий нас фейл.
И вот каждый раз думаешь, что большими мудаками чем наши власти быть не возможно а они каждый раз доказывают, что нет пределов человеческим возможностям.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments