?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile My Website Previous Previous Next Next
Кто неплохо устроился после допинга - Прорвемся, САМАРА!
Здравствуйте! С Вами Игорь Ермоленко!!!
151151
151151
Кто неплохо устроился после допинга
Чемпионы с сомнительным прошлым работают в спорте и даже рассказывают о нем на федеральном канале.

Вот вряд ли полный перечень:

Дмитрий БЕРЕСТОВ, тяжелая атлетика
2006 год: 2 года за анаболические стероиды в пробе, взятой в рамках внесоревновательного контроля на сборах в Подмосковье
Сейчас: директор спортивной школы олимпийского резерва по тяжелой атлетике МГФСО, вице-президент Федераций тяжелой атлетики России и Москвы.

Лариса ЛАЗУТИНА, лыжные гонки
2002 год: мгновенное отлучение от Олимпиады в Солт-Лейк Сити, лишение завоеванных там медалей и 2 года дисквалификации за дарбепоэтин
Сейчас: председатель комитета по вопросам образования и культуры Московской областной думы

Ольга ДАНИЛОВА, лыжные гонки
2002 год: мгновенное отлучение от Олимпиады в Солт-Лейк Сити, лишение завоеванных там медалей и 2 года дисквалификации за дарбепоэтин.
Сейчас: председатель Комитета по физической культуре и спорту города Александров

Любовь ЕГОРОВА, лыжные гонки
1997 год: 3 (после апелляции – 2) года за бромантан на чемпионате мира в Тронхейме.
Сейчас: депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга от «Единой России», председатель профильной комиссии по вопросам физической культуры и спорта

Дмитрий ЯРОШЕНКО, биатлон
2009 год: 2 года за рекомбинатный эритропоэтин на этапе Кубка мира
Сейчас: заместитель начальника управления специальных спортивных мероприятий автономного учреждения ХМАО «ЮграМегаСпорт», кандидат на пост директора Департамента физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа

Наталия БАРАНОВА-МАСАЛКИНА, лыжные гонки
2002 год: 2 года за эритропоэтин
Сейчас: директор Центра олимпийской подготовки по лыжным гонкам имени Натальи Барановой в Томске

Сергей УЛЕГИН, гребля на байдарках и каноэ
2003 год: 2 года за анаболические стероиды на ЧМ в США
Сейчас: заместитель директора по спортивной работе Саратовской областной СДЮСШОР по гребле на байдарках и каноэ

Александр ГАЙДУКОВ, водное поло
2005 год: дисквалификация на год за карфедон, найденный в пробе, взятой после матча чемпионата России (Гайдуков тогда играл за «Лукойл-Спартак» и сборную Казахстана)
Сейчас: главный тренер женской сборной России по водному поло

Наталья САДОВА, легкая атлетика
2006 год: 2 года за метандиенон
Сейчас: директор комплексной специализированной детско-юношеской спортивной школы №1 Нижнего Новгорода

Татьяна КОТОВА, легкая атлетика
2013 год: лишение медали ЧМ-2005 в Хельсинки спустя восемь лет после перепроверки допинг-проб.
Сейчас: начальник спортивной сборной Краснодарского края по легкой атлетике

Евгений АЛЕШИН, плавание
2010 год: 2 года за систематическое уклонение от сдачи допинг-проб
Сейчас: директор Дворца спорта профсоюзов в Нижнем Новгороде

Ольга БОГОСЛОВСКАЯ, легкая атлетика
1994 год: 2 года за стероиды
Сейчас: комментатор федерального канала «Матч-ТВ».

Альбина АХАТОВА, биатлон
2009 год: 2 года за рекомбинатный эритропоэтин на этапе Кубка мира
Сейчас: глава федерации биатлона Ямало-Ненецкого федерального округа.

Светлана ЧЕРКАСОВА, легкая атлетика
2008 год: 33 месяца за подмену допинг-проб и несовпадение ДНК перед Олимпиадой-2008
Сейчас: тренер сборной России по современному пятиборью

Алексей ЛОВЧЕВ, тяжелая атлетика
2016 год: 4 года дисквалификации за ипаморелин.
Сейчас: советник по спорту губернатора Владимирской области.

Источник: http://www.sports.ru/tribuna/blogs/allresp/1007021.html?ext=bjorn

ИМХО, пока допингёры будут в почете ничего в нашем спорте не изменится...

Tags:

20 comments or Leave a comment
Comments
artashkin From: artashkin Date: July 31st, 2016 08:46 am (UTC) (Link)
Так это только в России допинг принимают, а все прочие кристально честны? Не знал.
QAp61BwSEkc
Кто же из них принимает допинг? Шарапова, разумеется. =)
151151 From: 151151 Date: July 31st, 2016 09:02 am (UTC) (Link)
Шарапова поймана и призналась. Как бы она нам ни нравилась.
А вторую вроде никто не поймал за многие годы. Как бы она тебе ни не нравилась)

А поводу допинга в америках вполне доходчивой является история Армстронга.
Или Мэрион Джонс.
Им просто уничтожили репутацию и медали изъяли
artashkin From: artashkin Date: July 31st, 2016 12:00 pm (UTC) (Link)
Уильямс никто не ловил? А почему тогда ВСЕ американские спортсмены отказываются не то, что проходить допинг-тесты( расширенные), но и просто не впускают допинг-комиссаров к себе, а? И где сейчас все допинг-пробы американских спортсменов с 2000 по 2015 год ,например? И сколько спортсменов в США заявлено, как якобы астматики???
Мельдоний НЕ делает тебя сильнее, мощнее, выносливее...

151151 From: 151151 Date: July 31st, 2016 05:08 pm (UTC) (Link)
Юрич, ты ведь эрудированный человек, но где ты набрался этих штампов???

1. Надеюсь ты-то не повелся на фейковую новость про все уничтоженные пробы американских спортсменов, хотя из твоей записи следует обратное...
Все эти новости в инете шли с упоминанием сайта радио ББС и нигде не было реальной ссылки. Если найдешь и покажешь, буду признателен.
2. Все, даже американские, спортсмены проходят допинг-контроль. Например, ты можешь себе представить, чтобы в Сочах-2014 хоть один американец отказался бы? Ты ж понимаешь какой вой был бы тут у нас на эту тему? Доказательством тому, что и проходят и попадаются, в том числе задним числом, служит, кроме приведенных в предыдущем комменте, к примеру Тайсон Гэй - http://www.bbc.com/russian/features/2016/06/160617_doping_offenders
Астматиками, кстати, норвежцы промышляют, не знаю зачем ты и им американское гражданство приписал, в США это прошлый век) Но, кстати, и среди наших биатлонистов были два официальных астматика - Гусева и Волков. Это помогло им выиграть кубок мира? Волков вообще только на стрельбе выезжает, в беге он худший из наших сборников. То есть к астме надо все-таки что-то еще прикладывать... Слуцкая, кстати, астматик, медали отнимать?
3. Про Уильямс и допинг тут: http://www.eurosport.ru/tennis/story_sto3631600.shtml Проходит и требует добавки.
4. Мельдоний запрещен. Все об этом знали. Точка.

Тут проблема вот в чем. Россия попалась на государственной системе допинга. Влипала годами. И всё отрицала.
В США была подобная история с одной лабораторией. Те сами разнесли всю систему в пух и прах, отлучили кучу спортсменов от Олимпиад и закатали в асфальт всех причастных, включая суперзвезд.
Да, прошляпили. Но сами же и разобрались. У нас же такое происходит только под ворохом неопровержимых доказательств и то, когда уже некуда деваться.
artashkin From: artashkin Date: July 31st, 2016 10:58 pm (UTC) (Link)
"...Россия попалась на государственной системе допинга."
Вот тут прямо хочется процитировать: "Какие ваши доказательства?"
Надеюсь, они не из той же серии, что пробирка с якобы ОВ, из-за которой Ирак начисто разбомбили?
151151 From: 151151 Date: August 1st, 2016 06:47 am (UTC) (Link)
нет, пробирок существенно больше.
Их сотни. Каждый год многочисленные дисквалификации.
Некоторые виды спорта уже просто напрямую ассоциируются с голимым допингом - тяжелая атлетика, спортивная ходьба, биатлон
Как правило влипают все наши на сходных препаратах.
Всегда (!) все попавшиеся остаются героями для государства, получают должности, остаются при своих званиях и на содержании государства.
Это и есть система.
togobitskiy From: togobitskiy Date: July 31st, 2016 10:23 am (UTC) (Link)
Все спортсмены мирового уровня употребляют препараты. Остальное -дело юристов и политиков.
151151 From: 151151 Date: July 31st, 2016 10:25 am (UTC) (Link)
в посте речь о запрещенных препаратах и доказанных случаях их применения.
Все остальное - досужие разговоры на базе домыслов, как правило такое случается с попавшимися или теми, кто за них готов вступаться
togobitskiy From: togobitskiy Date: July 31st, 2016 04:11 pm (UTC) (Link)
То есть проблема в том, что одни пили препараты, уже внесенные в списки, а другие нет? И поэтому одним нельзя занимать посты в спорте, а другим можно? какая-то странная логика.
151151 From: 151151 Date: July 31st, 2016 05:40 pm (UTC) (Link)
нормальная логика.
одни нарушили спортивные законы, другие нет.
togobitskiy From: togobitskiy Date: July 31st, 2016 05:46 pm (UTC) (Link)
все же спорт в изначальном своем понимании больше о справедливости, чесности и т.д., а не о юридической казуистике и прочем крючкотворстве.
151151 From: 151151 Date: July 31st, 2016 05:50 pm (UTC) (Link)
честность состоит в соблюдении общепринятых правил, не?)
какая казуистика, если все перечисленные попались на допинге?
это не дискуссионный вопрос, в отличие от отстранения всей команды легкатлетов, например
togobitskiy From: togobitskiy Date: July 31st, 2016 06:28 pm (UTC) (Link)
законность приравнивается к справедливости? Не согласен, и решений таких масса.
Попались, отбыли дисквалификацию - вернулись, в чем проблема? После взяточничества тоже есть запрет занимать посты в системе власти на 3, 5 и так далее лет.
Отстранение всех легкоатлетов, и вся чехарда вокруг сборной - доказательство, что эта тема чисто политическая, ни о каких принципах, справедливости и прочем тут речь не илет. Поэтому ссылаться на опыт запада как-то странно - ничем не лучше в данном вопросе.
151151 From: 151151 Date: July 31st, 2016 06:33 pm (UTC) (Link)
если правила спорта позволяют, то пусть в него возвращаются
но выставлять людей на госдолжности руководящие посты в спорте это лишь подтверждение государственной системы допинга: вы, мол, попались, но мы не в обиде, вот вам награда. То есть отношение к ним не как к опозорившим страну, а как случайно попавшимся разведчикам, которых славят по возвращении на родину.
togobitskiy From: togobitskiy Date: July 31st, 2016 07:26 pm (UTC) (Link)
так так оно и есть. Нельзя играть с жуликами честно. А в спорте все игроки - в той или иной степени жулики. И да - политичекая роль спортсменов сравнима с ролью бойцов, борцов и разведчиков, что наши друзья и партнеры с блеском подтвердили, меняя правила допуска по ходу допуска.
151151 From: 151151 Date: July 31st, 2016 07:35 pm (UTC) (Link)
придется быть честными, ситуация уже безвыходная)
Вот Усманов вполне трезво всё изложил. http://kommersant.ru/doc/3052205
Нет никакой той или иной степени. Ты или влип или не влип.
Если влип - извиняйся и готовься к карам.
Если влипли из-за государственной системы, то кары могут коснуться всех, кто от этой системы питается.

Edited at 2016-07-31 07:35 pm (UTC)
togobitskiy From: togobitskiy Date: July 31st, 2016 07:52 pm (UTC) (Link)
в нынешних реалиях отказ от химии - отказ от результатов. выход один - как у всех - изобретать новые формулы и использовать их, пока не попали в реестр запрещенных.
И конечно не использовать госструктуры. Зачем фсб ворует мочу? Пусть это делает некий ЧОП например.
Есть правда вариант не участвовать во всем этом (мировом спорте), но кто ж от таких денег отказывается.
151151 From: 151151 Date: August 1st, 2016 06:48 am (UTC) (Link)
есть вариант не участвовать в подмене мочи, в государственном кормлении спортсменов запрещенными препаратами и не пытаться делать героев из тех, кто позорит страну.
togobitskiy From: togobitskiy Date: August 1st, 2016 06:17 pm (UTC) (Link)
по первому пункту - ок, согласен, а вот по второму - категоричеки нет. В чем их позор? И их ли? Препараты зачастую назнаает врач и тренер, курсят все.
151151 From: 151151 Date: August 2nd, 2016 04:07 am (UTC) (Link)
позор как и в любом правонарушении состоит в публичном уличении в нечестности и последующей нерукопожатности или мокрой репутации.
Я не верю в неосознанность принятия допинга. Ну не настолько тупые у нас спортсмены, чтобы не задумываться над этим, зная, что допинг-контроль всё глубже и глубже копает.
20 comments or Leave a comment