?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile My Website Previous Previous Next Next
Самара почти как Денвер))) - Прорвемся, САМАРА!
Здравствуйте! С Вами Игорь Ермоленко!!!
151151
151151
Самара почти как Денвер)))
Понятно, что если бы не "специально подготовленные группы ЦРУ" экспресс в Самаре ходил бы чаще, чем в Денвере...)

Оригинал взят у yopopov в В полку "аэроэкспрессов" прибыло
Началось пассажирское железнодорожное сообщение с аэропортами в Самаре и Денвере.


Нет, ребятки, это не Самара.  Станция Denver Airport.  Photo: © Denver RTD.
Нет, ребятки, это не Самара. Станция "Денверский Аэропорт". Photo: © Denver RTD.


В Самаре, на самом деле, это уже "дубль три". Первый раз пытались запускать электричку в аэропорт Курумоч еще в советское время, второй раз - в 2008-2009 годах, и вот на прошлой неделе произведена новая попытка. Как и в прошлые разы, частотой движения самарский "аэроэкспресс" не блещет: всего четыре пары в сутки. Но, в отличие от предыдущей попытки, в этот раз ему хотя бы додумались сделать некоторые промежуточные остановки помимо центрального вокзала, включая три дополнительные остановки в городе (Стахановская, Пятилетка и Средневолжская), одна из которых (Пятилетка) является единственно возможной пересадкой на самарское метро. Дополнительные точки доступа к "аэроэкспрессу" на территории города должны положительно сказаться на его пассажиропотоке, перспективы которого, как и прежде, весьма туманны, особенно с такой низкой частотой движения. Время в пути от вокзала до аэропорта составляет 1 час 23 минуты при расстоянии 69 км. Схема линии.

Таким образом, в России теперь действуют 8 пассажирских железнодорожных линий в аэропорты: три в Москве и по одной в Екатеринбурге, Самаре, Казани, Владивостоке и Сочи. В бывшем же СССР подобные линии есть еще и в Вильнюсе, Минске и Тбилиси, т.е. в сумме таких связей насчитывается 11 штук. Плюс продолжаются кажущиеся бесконечными усилия по созданию "аэроэкспресса" в Петербурге. Во всех городах, кроме Москвы и Вильнюса, на данный момент осуществляют движение всего несколько пар поездов в сутки (от двух до восьми в зависимости от города), то есть частотой движения похвастать не может ни один провинциальный постсоветский "аэроэкспресс".

Ситуация совсем иная в Денвере, центре городской агломерации, сравнимой с самарской по численности населения, где в апреле была также запущена новая железнодорожная линия от центрального воказал (Union Station) в местный аэропорт. Во-первых, денверский аэроэкспресс в общей сложности имеет восемь остановок, одна из которых уже является и две из которых в достаточно скором будущем станут пересадками на скоростной трамвай, причем одна уже до конца этого года (схема). Во-вторых, имеется разительное различие по частоте движения: в Денвере "аэроэкспресс" ходит каждые 15 минут, т.е. четыре раза в час, а не в сутки. В-третьих, время в пути от вокзала до аэропорта составляет всего 37 минут (при расстоянии 37 км).

Понятно, что по шансам на пассажиропоток денверский "аэроэкспресс" заведомо превосходит самарский, в основном из-за существенно бoльшего авиапассажиропотока аэропорта и гораздо бoльшей частоты движения поездов, но и дополнительные остановки с пересадками, равно как и меньшее время в пути и более высокая маршрутная скорость, тут тоже не помешают. По сути это вновь построенная электрифицированная линия настоящего С-Бана или РЭРа, запущенная не как показушный аэропопугай по кривой существовавшей товарной однопутке для галочки, а как полноценный городской скоростной общественный транспорт массового пользования, доходящий при этом и до аэропорта. Еще две пригородные частоходящие железнодорожные линии подобного плана будут открыты в этом городе в ближайшие три года, причем одна уже этой осенью.

Денвер стал уже 25-м аэропортом Соединенных Штатов и Канады, к которому теперь есть прямой подвоз рельсовым транспортом к аэротерминалу (т.е. без участия автобуса-челнока). Полный же список таких аэропортов континента можно найти ниже (приблизительно с запада на восток):

Ванкувер
Сиэтл
Портленд
Сан-Франциско (SFO)
Сан-Франциско (Oakland)
Лос-Анжелес (Burbank)
Солт-Лэйк-Сити
Денвер
Финикс
Миннеаполис
Сэйнт-Луис
Чикаго (O'Hare)
Чикаго (Midway)
Чикаго (South Bend)
Торонто
Кливленд
Даллас
Атланта
Майами
Провиденс
Нью-Йорк (JFK)
Нью-Йорк (Newark)
Филадельфия
Балтимор
Вашингтон (Reagan)

Tags: ,

Leave a comment
promo 151151 january 20, 2014 12:38 37
Buy for 100 tokens
Как и обещал пишу про то как мэрия Самары решила пододвинуть алкопродавцов к образовательным учреждениям. Тем более, что Самарское обозрение уже опубликовало сегодня этот анонс))) Итак, 10 декабря 2013 года Глава Самары Д.И. Азаров подписал постановление N1760, регулирующее расстояние между…